И ты, Брут DC Universe Online  | Стать самим Бэтменом не получится, но его правой рукой — почему бы и нет? | Платформы: PC, PS3
Разработчик: Sony Online Austin Издатель: Sony Online Entertainment Жанр игры: Игрокомикс Тип игры: Многопользовательская онлайновая ролевая игра Дата выхода: Начало 2010 года Сайт игры: dcuo.station.sony.com Все больше популярных фантастических миров находят отражение в формате многопользовательской ролевой игры. Вслед за «Звездными войнами», «Матрицей» и «Властелином Колец» на просторы онлайна готовится переселиться старейшая и наиболее популярная комиксовая вселенная — DC Universe. Да-да, та самая, откуда родом Супермен, Бэтмен, Удивительная Женщина, Флэш и еще несколько десятков менее раскрученных супергероев.  | Никаких полутонов. Герои должны быть благородными, злодеи — страшными и жестокими. | События в DC Universe Online будут разворачиваться в классических локациях — таких, как Метрополис и Готэм. На скриншотах DC Universe Online красуются фактически все перечисленные выше персонажи, но ни за кого из них поиграть нам не позволят. Что и неудивительно: героев и злодеев в DC, конечно, много, но на всех подписчиков онлайновой игры все равно не напасешься. Зато обещан весьма мощный генератор персонажей — и ничто не помешает вам сделать собственного протеже как две капли воды похожим на любимого супергероя. Но внешность — вовсе не главное. Прежде всего предстоит решить, какими суперспособностями обладает ваш герой и каков их источник. Кто-то, как Бэтмен, сделает ставку на собственные боевые навыки и технические усовершенствования; другие, подобно Флэшу, будут полагаться на врожденные сверхчеловеческие силы; третьи, по примеру Капитана Марвела, смогут поразить противников магическими трюками. Сторон конфликта предусмотрено всего две — Легион Смерти для злодеев и Лига Справедливости для героев. Вполне обыденной обещает стать ситуация, когда одна организация поручает своим приверженцам ограбить банк или вытащить известного преступника из тюрьмы, а сторонники второй должны предотвратить преступление. Успешное участие в подобных акциях принесет не только вожделенный опыт, но и поднимет ваш статус в организации, увеличивая шансы попасть в число ближайших соратников кого-нибудь из легендарных персонажей.  | Местных врагов все знают в лицо. | Кроме использования сверхпопулярной вселенной, у игры есть еще один козырь: она разрабатывается одновременно и для PC, и для PlayStation 3. Та компания, которая первой успеет сделать проект категории «ААА» для приставок нового поколения, сгребет немалый куш (а конкурентов у Sony предостаточно — вспомним хотя бы Age of Conan). Понятно, что ударить в грязь лицом никто не хочет; может быть, гениальной игрой DC Universe Online и не будет, но отточенный игровой процесс и мощный видеоряд — это минимум, на который мы точно можем рассчитывать. Движок Unreal Engine 3, конечно, не покажет нам красот Mass Effect, но на фоне конкурентов игра выглядит весьма зрелищно, а количество спецэффектов на единицу экранного времени здесь будет заметно выше, чем мы привыкли видеть. Изданием игры займется Sony Online Entertainment. Для справки: это они запустили одну из самых известных игр в истории индустрии — EverQuest. Справедливости ради напомним, что были у них и провалы — Star Wars: Galaxies и Matrix Online. Но этот негативный прошлый опыт — пожалуй, единственное, что вселяет в нас определенные опасения за судьбу DC Universe Online. Итог: сложно загадывать настолько далеко в будущее, но мы рискнем предположить, что участь безвременно почившей Marvel Universe Online нашему сегодняшнему пациенту не грозит. Другое дело, что в числе главных конкурентов у DC Universe Online — детище BioWare из вселенной далекой-далекой галактики. Пока противники активно разминаются, каждый в своем углу ринга. Кто кого? Узнаем через год-другой. Джим Ли | Разработку игры возглавляет Джим Ли — личность в мире комиксов легендарная. Этот художник корейского происхождения, выросший в США, начал карьеру в компании Marvel Comics и прославился, оформляя комиксы о приключениях Людей Икс. Став одним из самых успешных художников в индустрии, Джим сам занялся издательским бизнесом. В 1992 году вместе с еще несколькими молодыми художниками он покинул Marvel и основал издательства Image Comics и Wildstorm. Лишь спустя шесть лет он вновь активно занялся рисованием и стал сотрудничать с DC Comics. Сотрудничество оказалось столь плодотворным, что, начиная разработку DC Universe Online, компания предложила именно Ли занять пост исполнительного креативного директора проекта. | |