Что скрывает мгла Alone in the Dark Платформы : PC, Xbox 360, Nintendo Wii, PS 2, PS3, PSP)
Разработчик: Eden Games Издатель в России: «Акелла» Жанр игры: Остросюжетный мистико-апокалиптический детектив Тип игры: Ужасы Дата выхода: Первый квартал 2008 года Сайт игры: centraldark.com  | Это инвентарь. Наглядно, реалистично и никаких волшебных карманов, вмещающих базуку и останавливающих время. Замешкаетесь — покусают. | На сайте CentralDark.com можно узнать несколько любопытных фактов о центральном парке Нью-Йорка. Например, что его построили на болоте, а для укрепления грунта из Нью-Джерси доставили четырнадцать тысяч кубометров земли. Однако, проведя анализ почвы, исследователи выяснили, что она даже не из США. На месте парка раньше стояло поселение эмигрантов из Африки, Германии и Ирландии. Перед началом стройки все жители были выселены, а их дома, церкви и кладбища снесены. Каждый год это искусственное насаждение привлекает 275 видов птиц из восьмисот, обитающих в США. Тоннель под парком не был построен с нуля — строители лишь расширили оставленные кем-то проходы. Это далеко не полный список загадок, окружающих парк и весь остров Манхэттен. На том же сайте вы найдете подробную информацию о новой, пятой по счету игре сериала Alone in the Dark. Собрав все легенды центрального парка воедино, разработчики французской студии Eden сделали их основой игрового сюжета. Сценарий доверили широко известному в узких кругах автору Лоренцу Каркатерре. Главным героем, как и прежде, станет Эдвард Карнби — частный детектив, предпочитающий дела мистического характера. Из двадцатых годов прошлого века Эдвард непостижимым образом переносится в современный Нью-Йорк, где вот-вот должны вырваться на свободу потусторонние силы, чтобы в который раз ввергнуть наш мир в пучину хаоса. «Большое яблоко» начинает гнить с сердцевины, а именно — с Центрального парка, здесь Карнби и начнет свое расследование.  | Интуиция подсказывает, что сейчас произойдет взрыв, но разум отказывается в это верить. | Сюжет обещает быть захватывающим и динамичным. Французы, насмотревшись современных сериалов вроде Lost, 24 и Prison Break, смекнули, что 40-минутные серии переварить куда проще, чем многочасовой «монолит». Как следствие, Alone in the Dark будет состоять из восьми недлинных эпизодов, которые по закону жанра будут обрываться на самом интересном месте. В конце серии нам покажут, что будет дальше, а в начале нового эпизода вкратце напомнят, на чем мы остановились (только бы не было рекламных пауз!). Захотите добавки — через онлайн-сервисы можно будет скачать свежие серии. Если, конечно, вы готовы за них платить. Alone in the Dark создается на модифицированном движке предыдущего проекта студии — Test Drive Unlimited, а значит, ездить по парку будет не менее увлекательно, чем ходить пешком. Автомобили, конечно, предстоит угонять, но, в отличие от аркадной GTA, чтобы завести машину, нужно будет повозиться с проводами в системе зажигания. При этом есть риск замкнуть клаксон и собрать монстров со всей округи. Работая над Test Drive, команда набралась опыта и в создании топографически точных ландшафтов, что помогло воссоздать Центральный парк с максимальной погрешностью всего в 50(!) сантиметров. Жители Нью-Йорка, похоже, смогут играть даже с закрытыми глазами.  | Пламя пожирает все, к чему прикасается. Кроме самого Карнби. | Но и это все — лишь присказка, сказка у нас впереди. Предположительно все, что вы увидите, можно будет использовать и комбинировать, ограничиваясь лишь собственной фантазией и здравым смыслом. Например, из зажигалки и медицинского спрея получится огнемет, а если облить крысу бензином и поджечь, она будет бегать и привлекать внимание монстров (пока не кончится бензин, конечно). Внимание на огне концентрируется неспроста: программисты очень гордятся его реализацией. Пламя не только переползает с одного горючего материала на другой, но способно сжигать предметы, оставляя лишь обуглившиеся головешки. Сказать по правде, столь трепетное отношение к техническим деталям малость настораживает. Если после прохождения игроку запомнится не сюжет, не атмосфера, не графика, а лишь возможность привязать консервную банку к хвосту монстра, то, пожалуй, разработчикам стоит заняться технологичными и бестолковыми шутерами, а не продолжением легендарной серии ужастиков. Впрочем, после того, что сотворил с франчайзом герр Уве Болл, нечто худшее представить сложно. Будем надеяться, что французы сумеют продемонстрировать нам не только банки, но и свое знаменитое чувство прекрасного… |